К началу 90х бренд приобрел большую популярность, после чего начался период спада. Кроме того Шон Стаси продал свой пакет акций и покинул компанию, основав собственную марку. Тем не менее компания сумела удержаться на плаву и даже продолжила развиваться. Сегодня это бренд одежды street wear известный своей качественной одеждой, а также многочисленными коллаборациями. Практически каждый подросток, который разбирается в брендах, хочет иметь хоть какую-то вещь Stussy. Причем популярность бренда среди молодежи не спадает вот уже который год.
Сегодня все больше и больше оборотов набирают обувные бренды в низком ценовом сегменте. Выручка этих брендов растет с каждым годом, не в последнюю очередь этому способствует экономическая ситуация в стране и мире. Безусловно выложить значительную сумму за обувь может далеко не каждый, поэтому при покупке обуви приходится в первую очередь ориентироваться на бюджет, а уже потом на свои хотелки.